2 июн. 2009 г.

Батарейка

Села батарейка в наручных часах. Прогуливаясь по ТК "Купеческий двор" напротив ст.м.Пионерская наткнулся на часовой магазин. С мастером магазина произошел примерно следующий диалог:
- Батарейки в часах меняете?
- Смотря в каких...
- В наручных. Сколько стоит на вот эти часы? - снимаю с руки свои часы (самые простые SWISS MADE).
- От 100 рублей... на эти будет... 300р.
Я немного растерялся от такой суммы, и решил осведомиться чего так дорого. Может батарейка какая модная, которая до моей пенсии проработает.
- А сколько у вас батарейка стоит к этим часам - спросил я в ответ.
- Кхм.. пфффф... эммм... ыва - мастер было пытался что-то ответить, но получилось весьма скомкано и нечленораздельно. Из чего я сделал вывод, что ему просто стыдно называть истинную стоимость работы =).

В общем менять батарейку в этом салоне я не стал. Пришел домой, разобрал часы: хоть они и из Швейцарии, а никакой хитрости в снятии задней крышки не оказалось. В качестве инструмента открывания подошел обычный кухонный нож с жестким лезвием. Извлек элемент питания, чтобы понять, что искать.

На днях, проходя мимо дешевого часового магазина - это тот, который продает китайские часы за 100р, решил поинтересоваться о наличии нужного элемента питания. На удивление у них нашлась именно такая батарейка, которая стояла раньше. Стоимость составила 15р!

Нетрудно догадаться, что наценка в первом салоне составила почти неимоверные 2000%!!! Работа по замене элемента питания, по крайней мере на моих часах, составляет около 1 минуты при должной сноровке.

Граждане, будьте бдительны! Враг не дремлет! =)

Комментариев нет: